Eсли у Вас есть вопросы, обращайтесь в skype или на e-mail viya67 fedyanina.viya@mail.ru

Карантин в Соляре

Друзья, я однажды писала, как сбылся Майдан в моем Соляре в 2013-2014 году. Теперь я хочу рассказать о том, как в моем Соляре в 2019 году был предсказан карантин, который мы сейчас переживаем.

***

Карантин в Соляре - как наблюдать Соляр...Мой день рождения 9 мая 2019 года я решила отметить в крутейшем СПА-отеле "Цунами" (Днепр), который оказался единственным в своем роде не только в Украине, но, оказывается, даже во всей Европе.

В Петербурге я тоже не нашла ничего подобного. Турки, арабы и израильтяне в лифте в этом отеле расплывались от счастья, как и мы в улыбке, и показывали пальцами "the best". В общем, если когда-нибудь после карантина вам захочется без платья налегке "искупаться в молоке"... тут побыть в воде вареной, а потом ещё в студёной, как в сказке Ершова, по мотивам японской бани... от всего сердца рекомендую:)) Настоящую японскую баню я нашла только здесь, и это лучшее для здоровья и наслаждения, поверьте. Трансферы из аэропорта и от железнодорожного вокзала ходят исправно каждый час.

...Стоит рассказать, как проходила поездка в этот отель в первый день моего Соляра. В общем-то, это была картина всего года с описанием предстоящих ограничений из-за карантина. Все было предсказано в этот день в подробностях. Всю дорогу были какие-то знаки приостановок. Судите сами. Мы выехали рано утром и тут же наткнулись на пробку из-за шествия "Бессмертный полк". Люди шли с портретами погибших на войне родственников. Движение было перекрыто. Пришлось стоять и ждать.

• Удивительно что, приехав в другой город, мы тоже столкнулись с ограничениями в передвижении. Оказалось, что обычная дорога к отелю закрыта из-за строительства станции метро (метро, которые сейчас закрыты во время карантина).

Одним словом, все шло с какими-то ограничениями, но заканчивалось хорошо.

Естественно, все процедуры СПА мы прошли в восхищении до позднего вечера. Праздничный ужин в ресторане планировался после 21:00. Но это было нереально, в связи с восторгом, обуявшим нас. Но ничего, наша компания была готова нанести дружественный визит в какой-нибудь хороший ресторан после 22:00. Однако, здесь нас ожидало очередное непредвиденное ограничение. Оказалось, что все приличные рестораны с хорошей кухней в этом городе работают до 23:00, все остальное - это ночные клубы и бары, и мы не можем поужинать в ресторане (рестораны, как мы видим, теперь закрыты во время карантина). Время заставило принять непопулярное решение: нам принесли заказанные блюда из закрывающегося ресторана сверху - в бар (как мы видим, доставка еды курьерами сейчас популяризируется, в связи с карантином).

• Вообще, стоит отметить, что всю дорогу в первые сутки моего Соляра все закрывалось непривычно раньше обычного. Даже обменный пункт валют закрылся в 18:45. Я ещё тогда для себя отметила, что мне нужно готовиться к смене графика. Я так и записала в своем дневнике с пометкой "интересные наблюдения": дороги, передвижение, рестораны, банки, обмены валют, почта фигурируют, и идут явно с какими-то изменениями в графиках.

Почта у меня тоже "отметилась". За завтраком я оставила в столовой отеля на спинке стула мой любимый шарф с "конями", и мне его потом выслали почтой.

На этот месяц после 8 марта до 8 апреля по моему дневнику (что соответствует 11-му дню моего Соляра) со мной ничего особенного не происходило, какая-то "вода" на две страницы... Собственно, это и есть мое состояние на карантине. Фигурируют какие-то аптеки, вебинары, активность в соц. сетях, подаренное домашнее платье.

Да и сама встреча Соляра в уютной, домашней, закрытой обстановке, с халатами и тапочками, и оздоровительными процедурами, согласитесь, напоминает карантинные условия.

А как у вас предсказывался этот карантин в Соляре? Кто наблюдал первые 12 дней после своего дня рождения, друзья? Может быть, у вас там есть подсказки, когда это все закончится?

• Например, я и мои друзья, которые наблюдали свои Соляры, пришли к выводу, что в мае должно быть оживление в передвижении и продаже билетов, в июне как будто уже все ранее приостановленное становится доступным.

Будем надеяться на лучшее!

На моем сайте вы можете почитать, что такое Соляр, и как и зачем его наблюдать:

Здесь предсказания:

Тема эта практическая и очень интересная. Я ее люблю.

P.S. К слову, я забыла упомянуть одну важную деталь. В том СПА отеле, где я встречала свой прошлый день рождения, нам выдали забавные халаты с номерными нашивками на груди, и мы шутили на эту тему, что это напоминает какой-то 5-ти звездочный СПА "концлагерь" и "камерную" жизнь (фото халата посмотрите какое).

Карантин в Соляре - как наблюдать Соляр

Также я хочу показать вам комментарии моих друзей в Фейсбук о том, как у них проходили дни рождения в 2019 году и предсказали им предстоящий карантин.

6.04.2020

астролог Вия Федянина

______________________________________________________________________________________________

соляр, как наблюдать, карантин, самоизоляция, прогноз на год